We are providing:

LLC “Well Service Ukraine” provides logging services in a cased hole with an individual approach to each client


blank

The gamma ray / CCL tool works under the acoustic cement meter. This tool also contains a dual CCL magnetic coil with good sensitivity for measuring couplings up to 7 inches in diameter. The gamma ray / CCL tool can be combined with another instrument or operated independently. This cased hole tool uses a high strength cushioned scintillating crystal coupled to a high resolution detector to measure gamma ray counts of rock with good stability over a wide range of LWDs.

The main purpose of neutron logging in wells is to determine the water saturation in the measured intervals. The PNN tool  has several sensors that allow you to estimate the saturation of hydrocarbons, and several more sensors are used for other interpretations, such as shale volume and porosity. In reservoir estimation, hydrocarbon saturation (Sh) is usually expressed in terms of water saturation (Sw). Also defines the following parameters:

  • Assessment of porosity and composition of rocks
  • Determination of hydrocarbon / water contacts
  • Locating missed hydrocarbon zones
  • Monitoring the movement of groundwater or gas cap
  • Identification of production problems
  • Monitoring tank performance
  • Evaluation of intensification results
  • Estimation of Sw in new or old wells

Acoustic logging uses a cement tester that uses one acoustic transmitter and dual acoustic receivers located at 3 feet and 5 feet. This arrangement gives the maximum accuracy in assessing the solidity of the cement bond. This tool has a robust design for high stability in corrosive oil and gas well environments.

The radial friction measuring instrument is based on the principle of sound wave attenuation. Conventional Cement Bonding Logging (CBL) measures the amplitude of the audio signal traveling along the casing; the signal is reduced where the casing is bonded to the cement. While complete or missing cement bonds can be easily identified, signals showing partial bonds provide insufficient data to determine waterproofing. The radial clutch device overcomes this problem by using 8 receivers located in a circle around the device. Each receiver provides cohesion data on the casing sector, creating a cement “map” in addition to conventional cohesion logs.

MIT is used to detect the slightest change in the condition of the inner surface of a pipeline or casing with a high degree of accuracy. The tool can be passed through tubing to log casing deep in the well.

The collar locator is used to locate collar joints and perforated zones in tubing and casing. A collar locator is a magnetic device that detects changes in the metal mass, for example, induced by the relatively high mass of the casing collars in the casing. A disturbance in a magnetic field is perceived as a potential difference. The collar locator detects changes in metal while running in tubing or casing. The instrument detector consists of a coil placed between two permanent magnets, oppositely charged. The magnetic field of the permanent magnets in the collar locator changes as the device passes through the casing collars. The changes are perceived by the collar locator and sent through the electrical cable as an impulse with the corresponding recording of the results.

Production logging tools measure the physical properties of fluids in the well, such as temperature, pressure and density. This information can be used to diagnose and identify problems, evaluate and monitor production to improve productivity and better control development.

The system allows multiple sensors to be combined and used simultaneously, providing real-time readout of surface data and reduced operating time.

Free Point Indicator (FPI) identifies the deepest point at which a stuck pipe can be retracted and retrieved from the well. FPI also identifies the neutral pipe weight at the desired rollback depth, thereby significantly increasing the likelihood of a successful rollback operation.

The motorized FPI is ideal for deviated wells where a tool with springs or magnets cannot enter the well without adding multiple hoisting rods and a loose connection.

Features of the Free Point indicator include:

  • Measures torque and tension
  • Determines neutral weight at a free point by plotting torque versus driller weight
  • Reduced friction / drag, and therefore easier deployment in deviated wells.

Well thermal logging uses downhole memory sensors that have earned a global reputation for reliability, providing the industry with the highest integrity BHP and temperature data. Our transducers cover a full range of applications including high pressure / high temperature testing at 20,000 psi. Inch and 200 ° C, extended examinations over one year in duration and short probes for side pocket mandrels or restricted growth applications.

Due to the large memory capacity, higher sampling rates can be achieved, which will better characterize early pressure transient data.

English

Каротажные работы в закрытом стволе (cased hole)

Мы производим

ТОВ «Велл Сервис Украина» предоставляет каротажные услуги в закрытом стволе с индивидуальным подходом к каждому клиенту.


blank

Прибор для гамма-излучения /CCL работает под прибором акустического измерения цемента. Данный прибор также содержит двойную магнитную катушку CCL с хорошей чувствительностью для измерения соединительных муфт диаметром до 7 дюймов. Прибор гамма-излучения/CCL может быть в комбинации с другим прибором или работать самостоятельно. Данный прибор для обсаженной скважины использует амортизированный сцинтиллирующий кристалл повышенной прочности, соединенный с детектором высокого разрешения для измерения счета гамма-излучения породы с хорошей стабильностью в широком диапазоне скоростей каротажа.

Основной целью нейтронного каротажа в скважинах является определение водонасыщения в измеряемых интервалах. Прибор PNN имеет несколько сенсоров, которые позволяют оценить насыщенность углеводородами, и еще несколько сенсоров, использующихся для других расшифровок, таких как объем сланцевой глины и пористость. В оценке пласта насыщенность углеводородами (Sh) обычно выражается с помощью терминов водонасыщения (Sw).  Также определяет следующие параметры:

  • Оценка пористости и состава пород
  • Определение контактов углеводорода / воды
  • Определение местонахождения пропущенных углеводородных зон
  • Мониторинг движения грунтовых вод или газовой шапки
  • Определение проблем производства
  • Мониторинг производительности резервуара
  • Оценка результатов интенсификации
  • Оценка Sw в новых или старых скважинах

Для акустического каротажа используется прибор измерения цемента, который использует один акустический передатчик и двойной акустический приемник, расположенных в 3 фута и 5 футов. Такое расположение дает максимальную точность в оценке монолитности сцепления цемента. Данный инструмент имеет прочную конструкцию, обеспечивающую высокую стабильность в агрессивных средах нефтяных и газовых скважин.

Прибор измерения радиального сцепления основывается на принципе звукового волнового затухания. Традиционный каротаж сцепления цемента (CBL) измеряет амплитуду звукового сигнала, проходящего вдоль обсадки; сигнал уменьшается там, где обсадка сцеплена с цементом. В то время, как полные или отсутствующие сцепления цемента можно легко идентифицировать, сигналы, показывающие частичные сцепления, предоставляют недостаточные данные для определения гидроизоляции. Прибор радиального сцепления преодолевает данную проблему благодаря использованию 8 приемников, расположенных по окружности вокруг прибора. Каждый приемник предоставляет данные о сцеплении на секторе обсадки, создавая «карту» цемента в дополнение к обычному каротажу сцепления.

Профилемер используется для обнаружения малейших изменений в состоянии внутренней поверхности трубопровода или обсадки с высокой степенью точности. Прибор может пропускаться через NKT для каротажа обсадки глубоко в скважине.

Локатор  муфт используют для выявления муфтовых соединений и зон перфорации в насосно-компрессорных трубах (НКТ) и обсадных трубах. Локатор муфт — это магнитное устройство, выявляющее изменения в металлической массе, например, индуцированное относительно высокой массы муфт обсадной колонны в обсадной трубе. Нарушения в магнитном поле воспринимается как разность потенциалов. Локатор  муфт обнаруживает изменения в металле в процессе спуска в НКТ или обсадной трубе. Детектор инструмента состоит из катушки установленной между двумя постоянными противоположно заряженными магнитами. Магнитное поле постоянных магнитов в локаторе муфт меняется, когда устройство проходит через муфты обсадных колонн. Изменения воспринимаются локатором муфт и посылаются через электрический кабель как импульс с соответствующим фиксированием результатов.

Инструменты для промышленного каротажа измеряют физические свойства жидкостей в скважине, такие как температура, давление и плотность. Данную информацию можно использовать для диагностики и идентификации проблем, оценки и мониторинга производства для улучшения продуктивности и лучшего контроля за разработкой.

Система  позволяет комбинировать и использовать одновременно несколько сенсоров, обеспечивая считывание данных поверхности в реальном времени и уменьшение времени работы.

Моторизованный индикатор свободных точек (FPI)  определяет самую глубокую точку, в которой застрявшая труба может быть отведена назад и извлечена из скважины. FPI также идентифицирует нейтральный вес трубы на желаемой глубине отката, тем самым значительно увеличивая вероятность успешной операции отката.

Моторизованный FPI идеально подходит для наклонных скважин, где инструмент с рессорами или магнитами не может войти в скважину без добавления нескольких стержней грузоподъемного механизма и слабого соединения.

Особенности индикатора Free Point включают в себя:

  • Измеряет крутящий момент и растяжение
  • Определяет нейтральный вес в свободной точке путем построения графика крутящего момента в зависимости от веса бурильщика
  • Уменьшенное трение / сопротивление, и, следовательно, более легкое развертывание в наклонных скважинах.

Для термокаратожа  испульзуются скважинные датчики памяти, которые заслужили мировую репутацию надежности, предоставляя отрасли данные о  давлении на забое и температуре наивысшей целостности. Наши датчики охватывают полный спектр применений, включая испытания под высоким давлением / высокой температурой при 20000 фунтов на кв. Дюйм и 200 ° C, расширенные обследования продолжительностью более одного года и короткие датчики для установки оправок с боковым карманом или применения с ограниченным ростом.

Благодаря большому объему памяти можно достичь более высокой частоты дискретизации, что позволит лучше охарактеризовать ранние данные о переходных процессах давления.

Русский